Влад РИВЛИН
Немного о себе

В Израиле я живу почти 20 лет - для человеческой жизни срок огромный. Так что времени осмыслить и переосмыслить события собственной жизни и окружающей меня действительности, было в моем распоряжении предостаточно.

Еще до так называемой "перестройки", я поддерживал тесные контакты с доморощенными сионистами в своем родном городе, учил, а потом и преподавал иврит.

Когда появилась возможность свободного выезда из СССР, вопрос о том, куда ехать, для меня попросту не существовал.

С приездом в Израиль наступило отрезвление. То, что я считал убеждениями, оказалось дешевой пропагандой.

"Свои" - те, кто нас эксплуатировали и называли "вонючими русскими", в своей массе представляли собой сброд со всего мира, даже не отбросы, а отбросы отбросов - полчища спекулянтов всевозможных мастей и калибров, интеллектуалы с душонками мелких лавочников и просто люмпены, не желавшие и неспособные ни работать, ни учиться и живущие из поколения в поколение на пособия. Тем не менее, весь этот сброд был убежден в своей богоизбранности, считая себя выше арабов и "прочих гоев".

Весь этот сброд считал себя вправе третировать нас только за то, что мы "русские".

Ни в одном самом кошмарном сне я не мог себе представить, что недалекие и малограмотные раввины подвергнут нашу семью столь унизительным проверкам на еврейство! Мы и представить себе не могли, что подобное варварство могло существовать где-то еще, кроме Третьего Рейха!

Ненависть и зависть местного сброда друг к другу и к окружающим, их чувство ничем необоснованного превосходства и ненасытная жажда к стяжательству на фоне хамства и убогой колониальной архитектуры, превратили нашу жизнь в ад, но, вместе с тем, произвели переворот в нашем сознании.

В то время Израиль был похож на огромный рынок рабов. Толпы палестинцев привозимых с оккупированных территорий каждое утро, казалось, заполняли все дороги. Чтобы попасть в Израиль они уходили из своих домов затемно и возвращались тоже затемно. Их зарплата составляла едва ли половину от той, которую получали израильтяне, но все-таки, для них это был единственный выход, поскольку на самих оккупированных территориях, благодаря стараниям оккупационных властей, вообще никакой работы не было.

Помимо палестинских рабов, были еще и таиландские и филиппинские, из Африки и бывшего СССР.

Что-что, а эксплуатировать человеческую нужду эти кровососы научились хорошо! С распадом СССР, эти мелкие спекулянты возомнили себя Третьим Рейхом (правда, ненадолго - после первой и второй интифад у юдонацистских кровососов наступило тяжелое похмелье).

В не намного лучших условиях оказались и мы, эмигранты из России, приехавшие, как тогда казалось, к "своим".

Первые годы я много и тяжело работал вместе с рабочими арабами. Мы делали одну и ту же работу, нас одинаково эксплуатировали и ненавидели. Общность судьбы сблизила нас, но, увы, не объединила до сих пор против нашего общего врага - еврейских подрядчиков и спекулянтов и их пособников из числа арабских магнатов.

Я пришел к твердому убеждению, что государство должно существовать на благо своих граждан.

Если государство не служит интересам своих граждан, оно неизбежно утрачивает смысл своего существования.

Государство Израиль давно уже утратило этот смысл. Оно живет по принципу: не государство для граждан, а граждане для государства.

Благо еврейского народа принесено в жертву еврейским элитам в Израиле и за рубежом. О благе нееврейского населения говорить и вовсе не приходится.

Нееврейское население страны жестоко эксплуатируется и дискриминируется.

С помощью расистской идеологии и пропаганды, правящая элита манипулирует сознанием и судьбами людей, поколение за поколением превращая в пушечное мясо.

Война, ставшая для населения страны образом жизни, обогащает правящие элиты и является эффективным средством отвлечения граждан от существующих проблем.

Больше всего, правящие элиты бояться объединения граждан страны - евреев и арабов и делают все, чтобы разделять и постоянно натравливать евреев на арабов, а арабов на евреев.

Сионистские провокаторы обвиняют меня в том, что я будто бы пишу свои статьи за деньги, которые, якобы, получаю от палестинских организаций. Им не понять, что мои убеждения сформированы моим жизненным опытом, как не понять им, почему палестинский рабочий гораздо ближе мне по духу, нежели еврейский подрядчик. Они приводят мне в качестве довода взрывы автобусов на израильских улицах, или обстрелы Сдерота.

Единственное о чем они не упоминают, так это о том, что гибнут в терактах и сидят под обстрелами как раз те, у кого нет возможности ездить на собственной машине или поселится в фешенебельном районе Израиля, а, следовательно, у этих людей гораздо больше общего с подавляемыми палестинцами, нежели с еврейскими нуворишами.

Именно об этом я и пишу, надеясь быть услышанным.

Вернуться на главную